Система Orphus
+7 495 125-28-08
Заказать звонок
Пн-Пт: 10:00-20:00
Сб: 12:00-16:00

БАМ. Зимняя экспедиция.

БАМ. Зимняя экспедиция.
Продолжительность
14 дней
Даты и стоимость тура уточняются.
Отправьте заявку, чтобы узнать актуальную информацию.
Экспедиции
Экспедиции
Обзорные туры
Обзорные туры
Программа Стоимость Как добраться Инфолист

Уникальная приключенческая экспедиция по исследованию такого мощного и малоизвестного исторического и природно-социального явления современной России, как Байкало-Амурская магистраль —  тонкой нити однопутной железной дороги, пронзающей первозданные и бесконечные горы сибирской тайги и собирающей словно бусинки самоцветов удивительные жизненные истории и судьбы людей, посвятившей ей свою жизнь.

Почему Вам стоит отправиться в это путешествие:

- Вы попадёте не в тур, не в поход, а в настоящую экспедицию, со своими целями, открытиями, поиском и со своей неповторимой атмосферой.
- Почувствуете себя героем книг детства, Индианой Джонсом — это и есть тот самый настоящий приключенческий туризм.
- Вы откроете для себя удивительную и неизвестную Россию! Мы не просто покажем Вам красивые места, но и дадим колоссальный объём знаний и возможность встречи с самыми яркими и интереснейшими людьми
- Вы получите уникальный жизненный опыт. Из экспедиции невозможно вернуться прежним: происходит переоценка жизненных ценностей, появляются новые интересные и проверенные друзья, сами глаза становятся мудрее и счастливее, другими.

 

 

 

1 день

  Братск. Начало пути.
  – Встреча в аэропорту, (рейс S7 121 прибывает в Братск 8:10 по местному времени). При наличии благоприятной дорожной и погодной ситуации заезжаем в музей под открытым небом «Ангарская деревня» и далее, через громадную плотину Братской ГЭС выезжаем на трассу до Усть-Кута.Кругом сопки и сибирская лиственничная тайга.
  – Обед в кафе, ужин готовим на плите
 

– Автопробег: 350-400 км.

 

2 день

 

Заснеженный и ледяной Байкал

  – Ранний завтрак.
 

– Рано утром выезжаем в сторону Байкала.После перевала горы становятся заметно выше, виды более впечатляющими.

 

–После обеда мы попадаем в Северо-Байкальск, где посещаем Музей истории строительства БАМа.

 

– Далее едем вдоль заснеженного Байкала и живописных мысовых тоннелей до Нижнеангарска, где останавливаемся на ночлег в гостинице.

 

– Завтрак готовим на плите, обед и ужин в кафе

 

Автопробег: около 560 км.

 

3 день 

 

Горячие источники Дзелинда и Холодное Эвинкийское

  – С утра едем через село Холодное Эвенкийское, где посещаем краеведческий музей, знакомимся и общаемся с эвенками — коренными жителями Восточной Сибири и потом едем на горячие лечебные источники Дзелинда, где температура воды колеблется от 40 до 52 градусов выше нуля.
  – Далее БАМ тянется вдоль впечатляющего Верхнеангарского хребта с высотами более 2500 метров и уже вечером мы приезжаем в поселок Новый Уоян.

 

 

 

4 день 

 

Самый длинный тоннель России и Чертов мост

  – Рано утром выезжаем с экскурсией совместно со специалистами от РЖД на осмотр пятнадцатикилометрового Северо-Муйского тоннеля — самого протяженного в России и Чертового моста — уникального инженерного сооружения, визитной карточки БАМа, где проводим значительную часть времени.

 

  – Далее, через перевал попадаем в поселок Таксимо, где останавливаемся в гостинице или на частной квартире
 

– Автопробег: 233 км.

5 день 

 

Куанда — Золотое Звено БАМа

  – С утра идем в Музей и далее едем до посёлка Куанда, где около вокзала, возведен монументальный памятник- символ сбойки БАМ.
  – Останавливаемся в Куанде или продолжаем наше движение до стойбища оленеводов-эвенков, если они будут находиться в пределах досягаемости от трассы.
  – Автопробег 77 — 100 км.

 

6 день

 

Балбухта и Кодарский перевал

  – Проезжаем легендарный разъезд Балбухта и штурмуем живописный Кодарский перевал.
  – Спускаемся в Чарскую впадину, на север от которой встают сплошной и неприступной стеной одни из самых фотогеничных гор Сибири — Кодар.
 

– Едем до посёлка Чара, ночуем в Центре Туризма.

  – Автопробег 160 км.

 

7 день 

 

Чарские пески — песчаные барханы среди снегов

  – Вылазка до уникального явления природы — Чарских песков. Это настоящая пустыня с полузанесёнными снегами песчаными барханами — такое можно увидеть только и только в Сибири, на БАМе.
  – Вечером выезжаем на турбазу, где расположены горячие источники. Там отдыхаем и купаемся и остаемся на ночь.
 

– Вечером баня.

 

8 день 

   Новая Чара — Чина. Заброшенная и самая высокогорная железная дорога России
  – Радиальный выезд до Чинейского железорудного месторождения ванадийсодержащих титаномагнетитовых руд -одного из крупнейших в мире.
  – Едем вдоль самой высокогорной железной дороги России (около 1650 м), рельсы которой завалены глыбами камней и скручены в узлы недавним землетрясением.
  – Это настоящая заброшенная железная дорога с шикарными мостами, галереями в горах и тоннелями. Вокруг живописная высокогорная местность.
 

– Автопробег 70 км.

 

9 день 

 

Наивысшая точка всей РЖД

  – Штурмуем самый высокогорный перевал БАМа Удокан (1310 м), это самая высокая точка всей РЖД.
 

– Кругом бесконечная сибирская тайга и высокие снежные пики над ней. Проезжаем мимо заснеженных озёр Леприндо до посёлка Хани.

 

– Гостиниц в посёлке нет, ночуем в школе. 

 

10 день 

 

Бесконечная сибирская тайга и древние наскальные рисунки

  – Едем дальше вдоль БАМа по сибирской тайге и горам на восток.
 

– Остановка у моста на реке Олёкма, где на одной из скал находятся древние наскальные рисунки — петроглифы.

  – Останавливаемся или в селе Олёкминск или Неринги. 

 

11 день 

 

До Тынды

  – Едем до конечной точки нашей экспедиции — неофициальной столицы БАМа — Тынды.
  – Ночуем в гостинице.
 
 

 

 12 день

 

По Тынде — Столице БАМа

  – На БАМе все здания довольно типичны, но только не вокзалы. Они здесь почти как храмы, все разные и нет ни одного одинакового.
  – Вот и в Тынде, железнодорожный вокзал во многом тоже является уникальным.
  – Здание вокзала имеет сложную ломаную форму, изображающую силуэт птицы. Оно является самым высоким на Дальнем Востоке — 48 метров. В 1984 году проект вокзального здания был удостоен третьего места на международном архитектурном конкурсе в Софии.
  – После знакомства с вокзалом идём в Музей Истории БАМа, где нам рассказывают обо всём: о БАМлаге, эвенках и о трагичной и героической судьбе строителей БАМа и почему это на самом деле самая настоящая Стройка Века.
 

– Подведение итогов.

 

 13 день

 

Запасной день

 

– Экспедиционный характер поездки и непредсказуемые погодные условия Восточной Сибири делают необходимостью закладывание в график нескольких запасных дней. Возможно, где-то мы и сами захотим задержаться: отдохнуть подольше на горячих источниках или освоить шикарную подлёдную рыбалку по-сибирски. Всё в наших руках и пусть эта уникальная экспедиция будет для нас настоящим незабываемым путешествием.

 

14 день 

 

Запасной день

 
 

 

Стоимость тура на человека: 
 
 83 200 руб.


 В стоимость входит: 

- работа организаторов, гидов и специалистов на местах
- передвижение на специально подготовленном транспорте
- проживание в комфортных условиях по ходу движения маршрута (гостиницы, турбазы, администрации, турклубы)
- проживание в тёплом зимнем экспедиционном лагере у стойбища эвенков (1 ночь),
- посещение музеев
- встречи и экскурсии по техногенным объектам,
- походное питание,
- страховки.

Организатор обеспечивает:

- Два тёплых, подготовленных к зиме микроавтобуса УАЗ 2206 и УАЗ «Фермер» (Филя).
- Высокая проходимость, есть инверторы для подзарядки фото- и видеоаппаратуры

Дополнительно оплачивается:
- дорога до Братска;
- поезд Тында-Благовещенск
- дорога из Благовещенска     
Питание в кафе и столовых (оплата по счёту в меню, шесть-семь раз за путешествие, средний чек около 200 рублей).


Цели и задачи экспедиции

Байкало-Амурская Магистраль, или коротко — БАМ. Какие у Вас возникают ассоциации при этих словах? Комсомольцы на фоне тайги и свадьбы прямо на железнодорожных рельсах. Дымящиеся тепловозы на фоне высоких гор и живописные пролёты мостов. Но чаще — что это, где это всё и зачем???
Зачем надо было «покорять тайгу», эти неприступные горы, продалбливать в них многокилометровые тоннели и класть шпалы по болотам и высоким перевалам. Зачем надо было строить новые города и посёлки, собирая добровольцев со всего Союза. Во что верили все эти люди? Чем они жили и что осталось теперь?
Россия — огромная страна с действительно великим прошлым и большими перспективами на будущее. И на сейчас она такая, какая она есть. Ни лучше и не хуже. И она стоит того, чтобы путешествовать по ней, открывать её. Что мы Вам и предлагаем сделать вместе с нами.

Месяц март нами выбран не случайно. Всё дело в том, что автодорога вдоль БАМа летом труднопроходима, в основном из-за должного отсутствия мостов через реки. В марте же такой проблемы нет, как нет уже и суровых морозов, но при этом всё ещё сохраняется весь неповторимый колорит сибирской зимы.

Ночуем мы только в гостиницах, где их нет (на БАМе, в Сибири, это запросто), то в турклубах, школах, администрациях. Нас везде ждут заранее, везде нам рады: всё расскажут и покажут. Это будет настоящее живое и интереснейшее общение с людьми, которые живут по законам совсем отличными от тех, с которыми мы привыкли иметь дело в мегаполисах. Совсем другая ментальность. Совсем. Без которой Россия не была бы Россия, а БАМ — настоящей Стройкой Века.

Позовите друзей в путешествие!