Система Orphus
+7 495 125-28-08
Заказать звонок
Пн-Пт: 10:00-20:00
Сб: 12:00-16:00

Зимний тур на Шпицберген

Зимний тур на Шпицберген
Продолжительность
8 дней
Даты и стоимость тура уточняются.
Отправьте заявку, чтобы узнать актуальную информацию.
Туры на снегоходах
Туры на снегоходах
Программа Стоимость Как добраться Инфолист

 Самые северные снегоходные маршруты! Уникальный архипелаг Шпицберген открывает свои просторы для опытных путешественников на снегоходах. Впервые появилась возможность за неделю на снегоходе увидеть самые интересные места Шпицбергена, накатав при этом более тысячи км. Это путешествие не только в пространстве, но и во времени: только в этом путешествии можно увидеть и неприступную холодность Груманта, каким его увидели поморы более 800 лет назад, и обустроенную современность Свальбарда - самой северной норвежской провинции. 

1 день 

  Прибытие на Шпицберген рейсом Осло - Лонгйир.
  Брифинг, подбор экипировки, прохождение формальностей.
  Обед.                   
  Выезд на маршрут Лонгйир - Баренцбург (60-70 км).
При благоприятных условиях маршрут займет 3-4 часа. В случае непогоды, может быть удлинен до 80-90 км
  Прибытие в Баренцбург
  Размещение в гостинице "Баренцбург" 3* (двухместные номера), ужин.

 

Лонгйир (он же Лонгйирбюен) – столица норвежской провинции Свальбард (международное название Шпицбергена) и всего архипелага. Это самый северный населенный пункт с международным аэропортом. Настоящая Мекка для любителей арктического туризма со всего мира. Скандинавская обустроенность на 78 градусе северной широты.

 

2 день  

  Завтрак.
  Радиальный разминочный выезд в горы и к западному побережью о. Западный Шпицберген.
Маршрут: Баренцбург – Грён-фьорд – оз. Конгресс – перевал н/к в долину оз. Линнея – м. Старостина – Ис-фьорд радио – Баренцбург (около 100 км)
  Обед в кафе Ис-фьорд радио
  Возвращение в Баренцбург.
  Ужин, отдых.

 

Ис-фьорд радио - небольшая станция, в прошлом - пункт связи между Шпицбергеном и Норвегией, одна из первых метеостанций. 

Мыс Старостина - южный входной мыс в Ис-фьорд, назван в честь русского помора Ивана Старостина. Здесь же находится изба Старостина, где он вёл промысел и неоднократно зимовал. По преданиям род Старостиных промышлял в водах Шпицбергена ещё до основания Соловецкого монастыря (до 1435 г.), то есть за 150 лет до появления голландцев. Сам Иван Старостин провёл на Шпицбергене 32 зимы и умер и похоронен здесь же в 1826 году.

 

3 день 

  Завтрак.
  Поездка через ледники и фьорды (ледник Фритьофа, Ван-мейн фьорд) к норвежскому посёлку Свеагрува.
  Ланч-перекус в пути или обед в столовой в Свеагруве.
  Возвращение через ледник Рейндален в Баренцбург (всего около 190 км).
  Ужин в столовой, отдых.

Свеагрува - крупный шахтёрский посёлок. Здесь находится единственная рентабельная шахта по добыче каменного угля на всём архипелаге. В середине 2000-х она занимала первое место по объёму добычи во всей Европе.

 

4 день 

  Завтрак.
  Упаковка вещей, сборы.
  Длительный переезд в «северную» часть Шпицбергена.
Баренцбург - Лонгйир - Темпельфьорд - бухта Петунья - Пирамида (200 км)
  Обед в столице – Лонгйир.
  Обед-перекус на Шхуне, вмерзшей во льды Темпельфьорда. Выезд к краю ледника.
  Прибытие в Пирамиду, размещение в гостинице "Тюльпан".
  Ужин в кафе.
Пирамида - первый уголь шведы начали добывать здесь ещё в 1910 году, впоследствии шахта перешла Советскому Союзу. Во время войны посёлок и добывающие предприятия были уничтожены, чтобы не достались врагу. Однако уже к 50 году была произведена новая геолого разведка и и шахта стала разрабатываться вновь. В связи с переоценкой запасов крупный капитальный посёлок, каким являлась Пирамида в 80-х, был полностью покинут в 2000 году.
 
Шхуна «Noorderlicht», что в переводе означает «северное сияние» была спущена на воду 2 июля в 1910 году на одной из немецких верфей в городе Фленсбург. Привлекательный красный цвет корпуса и освещенные мачты парусного судна должны были служить плавучим маяком в арктических водах Балтийского моря. 
 

В 1925 году шхуна была переименована в «Flensburg». Экипаж судна состоял из 15 человек. Моряки несли вахту в тяжелых погодных условиях по определенному графику - шестинедельное дежурство сменялось отпуском таким же сроком. Также парусник иногда использовался в качестве лоцманского судна, но это зависело от опыта экипажа, который находился на борту. 

Сегодня шхуна «Noorderlicht» находится в гавани Шпицбергена, где пребывает круглый год. В конце мая тающие ледяные фьорды «отпускают» парусное судно, которое с помощью ледокола выходит на чистую воду и отправляется в плавание по Арктике. В середине лета шхуна «Noorderlicht» осуществляет морские переходы вдоль побережья архипелага.

5 день

  Завтрак.
  Упаковка вещей, сборы.
  Путь через внутренние долины, занятые обширными ледниковыми полями лежит к высшей точке острова – горе Нютонтопен (1713 м), маршрут около 130 км.
  Обед-перекус в пути.
  Возвращение в Пирамиду.
  Ужин в кафе.

6 день  

  Завтрак.
  Упаковка вещей,сборы.
  Курс – на запад! Пирамида – г. Тарантул – фьорд-Боргдален –ледник Инфанты – Нью-Олесун –  Пирамида (около 280 км)
  Обед-перекус в пути.
  Возвращение в Пирамиду
  Ужин в кафе.
Нью-Олесун – самый северный населённый пункт в мире! Он основан как угледобывающий посёлок почти 100 лет назад – в 1916 году. С 1968 является международной научной станцией. Наибольшую известность приобрел как база для многих полярных экспедиций, в том числе как место старта экспедиции Руаля Амундсена к Северному полюсу на самолёте и двух экспедиций Умберто Нобиле на дирижаблях. Трагическая судьба последней экспедиции хорошо изображена в фильме Михаила Калатозова «Красная палатка».
 

7 день

   Завтрак, сборы
  Снова через фьорды и ледники, мимо шхуны возвращаемся в Лонгйир (110 км)
  Заканчиваем путешествие, расстаемся со снегоходами и экипировкой
   Обед.
  Посещение музеев, сувенирных лавок.
  Заключительный ужин в одном из местных ресторанчиков
Размещение в Лонгйире в хостеле .

8 день 

  Завтрак, сборы
  Трансфер в аэропорт.
  Вылет по маршруту Лонгйир - Осло - Москва

 

150 000 рублей на человека (по 1 человеку на снегоходе).

В стоимость входит:
  • Трансфер аэропорт - Лонгйир - аэропорт
  • аренда снегоходов BRP;
  • топливо;
  • питание и размещение по программе;
  • аренда группового снаряжения;
  • аренда личного снаряжения (комбинезон, обувь, подшлемник, шлем, варежки);
  • гид-проводник и экскурсионная программа.
В стоимость НЕ входит:
  • перелёт Москва - Лонгйир - Москва; (около 20 - 35 тысяч рублей)
  • сувениры;
  • алкоголь;
  • страховка.

Из Москвы вылет на день раньше начала программы. Рейс аэрофлота Москва - Осло. Ночёвка в Осло. Утренний вылет Осло - Лонгйир.

Обратный рейс: Лонгйир-Осло-Москва. Укладывается в один день.

Ориентировочная стоимость билетов в зависимости от дат может составлять от 20 до 35 тысяч рублей

Позовите друзей в путешествие!