facebook
+7 495 800-8-800
Пн-Пт: 10:00-20:00
Сб: 11:00-18:00
О нас Команда Отзывы СМИ о нас Вакансии

Отзывы о путешествиях с RussiaDiscovery

Спасибо всем, кто возвращаясь из путешествия, делится с нами впечатлениями!

Ваши отзывы помогают нам улучшать сервис и делать следующие поездки еще интереснее. Мы уверены, что лучшие решения приходят благодаря сочетанию нашего видения и ваших ожиданий.

Все отзывы публикуются с сохранением авторской орфографии и пунктуации.

Отзывов: 801
Регионы
  • Адыгея
  • Алтай
  • Антарктида
  • Арктика
  • Архангельская область
  • Байкал
  • Дагестан
  • Ингушетия
  • Кавказ
  • Калмыкия
  • Камчатка
  • Карелия
  • Кольский полуостров
  • Костромская область
  • Краснодарский край
  • Крым
  • Ненецкий автономный округ
  • Новгородская область
  • Плато Путорана
  • Приморье
  • Приэльбрусье
  • Сахалин и Курильские острова
  • Северная Осетия
  • Сибирь
  • Тверская область
  • Урал
  • Чечня
  • Чукотка
  • Шантарские острова
  • Шпицберген
  • Эльбрус
  • Якутия
  • Ямал
Виды отдыха
  • Велотуры
  • Восхождения
  • Джип-туры
  • Комбинированные туры
  • Конные туры
  • Морские круизы
  • Обзорные туры
  • Сплавы
  • Треккинг
  • Туры на квадроциклах
  • Экспедиции
  • Этнотуры
  • Яхтинг

Тур «‎В долине лотосов»‎ в 2020 году

По туру особенно понравилась Калмыкия, местная культура, кухня и колорит их жизни. На мой взгляд имеет смысл делать отдельные туры на 4-5 дней, но только по Калмыкии с погружением в их обычаи /культуру, кухню и прекрасные природные достопримечательности.
 
Программа почему-то была изменена (изменено проживание, очередность посещения мест по маршруту) - не сильно огорчились, но изменения заметили!  :)  И достаточно плотненько из-за долгих переездов и на достопримечательности получается мало времени. Но удлинять по дням - тоже видимо не вариант. 
 
Гид Алексей компенсировал этот момент (изменений по программе)  - подстройкой сложившегося маршрута под благоприятные условия для фотосъемок.
 
Вообщем было очень увлекательно, познавательно, уютно. Спасибо!

Смотрите фото Надежды в галерее этого тура

Тур «‎Камчатский калейдоскоп»‎ в 2020 году

Все отлично. Эмоции крайне положительные, совершенно потрясающие гиды и организаторы. Программа прекрасно подобрана, это действительно калейдоскоп. Сервис во время походов просто потрясающий, я не думала, что во время похода можно так вкусно кормить! Гиды, повара, столько внимания к каждому участнику. Огромное спасибо!
 
Программа - огонь
Питание - огонь
Встреча - огонь
  
Спасибо Вам большое. Это был мой лучший отпуск!
 

Тур «‎Летние приключения в горах»‎ в 2020 году

Встреча, трансфер, проживание, питание-все отлично! Инструктор Дмитрий надежен, умен и элегантен. Водители «шишиг» - настоящие сибирские Мужики. На озерах рекомендую строить аилы, в которых легко поддерживать огонь и есть спальные места. Думаю, найдутся желающие почувствовать себя «алтайцем»...
 

Тур «‎Архипелаг открытий»‎ в 2020 году

В целом все супер) были накладки, связанные с поломками транспорта (машины, катера), отсутствием информации, что и как делать дальше и тд. Это все рассказали Бахту при встрече. Но это точно не испортило общего впечатления от поездки. Было очень круто!
 

Тур «‎Кавказский путь»‎ в 2020 году

Нам ооочень понравился тур, спасибо!) 

Замена отеля нас вообще никак не расстроила. Я бы даже не заметила этого, если б не попутчики.  Принимающая сторона очень старалась, сглаживала все недоразумения, по ходу корректировала и программу и питание (завтраки реально были несъедобные). Очень радушные и терпеливые люди) Алану прям отдельное спасибо! Замечательный водитель Аслан, профессионал и хороший человек) Адлан присоединился позже, общались к сожалению мало, но с удовольствием)) 

Из плюсов - практически все! Красивые маршруты, интересные факты, вкусная еда, ощущение новизны, простор, тишина и безлюдность. Здорово!  

Мы благодарны и организаторам, и местным гидам за такое чудесное путешествие!)  
 



Тур «‎Кавказский путь»‎ в 2020 году

Путешествие принесло только позитивные и яркие эмоции. Большое спасибо вам, большое спасибо Адлану и всей его команде и отдельное спасибо замечательному водителю (и человеку) — Аслану!

Тур «‎В долине лотосов»‎ в 2020 году

Поездка прошла здорово! Ребята из Золотой Юрты молодцы, показали и рассказали все самое интересное про удивительную Калмыкию.
 
Пожелание общее, чтобы в России развивался туризм, у нас есть что посмотреть.
 

Тур «‎Камчатский калейдоскоп»‎ в 2020 году

Все было на высшем уровне, тур продуман до деталей (питание шикарное, каждый третий день гостиница, оборудование и транспорт новые, все четко в срок, люди добрые и ответственные), гиды прекрасные и опытные, расставались со слезами на глазах. Немного расстроил порядок программы, он отличался от написанного, но не критично. 

Спасибо вам большое. Буду рекомендовать знакомым.
 

Тур «‎Вокруг легендарного озера»‎ в 2020 году

Мы вернулись, хоть и не хотелось расставаться с группой и Байкалом. Настя говорит, что за три года это был самый сложный переход. Но у всех нас море впечатлений. 
 
Было здорово, хоть и не везде смогли побывать (Баргузинская долина была в воде из-за разлива Баргузина), но ничего - будет повод для возвращения.

Тур «‎Камчатский калейдоскоп»‎ в 2020 году

Все очень, очень понравилось! Огромная благодарность вам и Камчатским гидам! Особенно Кириллу с Севером:)
 
Спасибо, Вашей команде! Обязательно воспользуюсь вашими предложениями по другим маршрутам! 
 

Тур «‎Неделя приключений»‎ в 2020 году

Поездка прошла великолепно, за что вам больше спасибо! Понравилось абсолютно все, а главное гиды во главе с Максимом. Люди и их отношение - это всегда самое важно. 

Кормили на убой, так, что не похудеешь ни разу, условия проживания отличные, практически как в Финляндии оказались (а мы петербуржцы знаем, каково это).

Больше всего понравились квадроциклы. По насыщенности наверное был самый классный день.
 
Из обратной связи на будущее: Всего было очень МАЛО) В программе заявлен активный отдых, к нему мы и готовились. Причем на каждый вид заявлен целый день, что подкупало.

Итого:
1. Собаки - 2 часа всего побегали. И потом целый день чалишься в доме. Часа в 2, на сколько я помню, мы уже освободились. Нужно расширять программу. Сами хозяева питомника сказали, что можно хоть целый день гулять, главное к 5 часам к кормежке вернуться. Так что тут на ресурс собак я не могу списать.

2. Велосипеды - час туда и час обратно. Все остальное - пикник на целый день. Мы не самые спортивные люди на свете, уж поверьте мне, но еще бы 20 км точно бы проехали. Как вариант я б здесь рассмотрел разные уровни сложности. Из серии, часть устали - они возвращаются простым коротким маршрутом. Часть не устали, они покоряют новые высоты дальше. Гидов все равно же двое в эти дни. Как раз разделиться на каком-то этапе и тогда укатались бы все точно.

3. Рафтинг. Я бывал на рафтинге, где много порогов. Тут конечно другая была история. Два часа гребешь и 2 порога проходишь. Зато огромный плюс - это то, что есть порог, на котором можно надолго задержаться, проходя его по кругу. Поэтому только за счет безумных покатушек на пороге, когда большая часть людей уже отправились домой -  ставлю большой палец вверх. Как же нас воротило там на этом пороге...))

4. Квадрики. Очень круто покатались по неописуемо красивой природе Карелии. Тут без сомнений жирный лайк.  Опять же, владелец - Сергей, если не ошибаюсь - мужик мировой. На каждый поворот у него своя история была. Это умножило на 2 впечатления от дня.

5. Джипы. Было круто, насыщенно, но нам поводить по дюнам дали оооочень мало, так как почему-то торопились на обед. В общем впечатления положительные)

6. Кижи - вот тут вообще отвал бошки. Мы совершенно ничего не ожидали от этого дня, но в итоге с открытыми ртами там ходили. Очень фотогенично. Как будто телепортируешься на 5 веков назад. Сами бы наверное даже не поехали туда, если бы не ваш тур. Жаба задушила бы, а тут вообще ни разу не пожалели.

Общим итогом, все понравилось, вы молодцы. Я думаю, как-нибудь еще с вами рванем куда-нибудь.
 



Тур «‎В поисках приключений»‎ в 2020 году

Поездка очень понравилась. Далее по пунктам:))
 
Отель. Отель Командор - прекрасен, уютные номера, В номерах есть все необходимое,  вид на бухту, Сытный завтрак, уборка хорошая, персонал очень отзывчивый и клиентоориентированный . 

Принимающая сторона. Не к чему придраться, никаких накладок не было, все во время. Особенно хотелось бы отметить работу гида Алексея, благодаря ему узнали много интересного про Камчатку, были окружены заботой и вниманием.

Программа. Очень насыщенная и интересная, из экскурсий больше всего понравилась экскурсия на Курильское озеро и морская прогулка.  
 
Все ожидания от поездки оправдались, да и с погодой повезло. 
 

Тур «‎Классическая Камчатка»‎ в 2020 году

Поездка прошла замечательно, Камчатка - определённо одно из самых красивых мест, где довелось побывать. 

В плане организации понравилось всё - отдельное спасибо нашим гидам Степану и Александру, прекрасные люди и отличные профессионалы своего дела, искренне любящие Камчатку. С ними было очень круто, и я с удовольствием бы ещё раз попутешествовал по Камчатке в их компании. 

Единственное пожелание - мне как человеку, который ехал не только за природой, но и за физической активностью, показалось, что последней было маловато. Это, конечно, вещь субъективная, кому-то наоборот хватило или даже был перебор. Но мне показалось, что в районе Толбачика можно было бы чуть усложнить программу и добавить больше пеших восхождений, прогулок и так далее. Но это чисто пожелание. В целом программа отличная и наши гиды сделали всё и даже больше, чтобы нам было комфортно в зависимости от наших предпочтений.

Смотрите фотографии Данилы из путешествия на Камчатку в нашем блоге.

Тур «‎Классическая Камчатка»‎ в 2020 году

Смотрите видео о том, как прошло путешествие Александра, на его странице в Instagram 

Тур «‎Классическая Камчатка»‎ в 2020 году

Наша поездка прошла великолепно! Понравилось абсолютно все: путешествие структурировано таким образом, что каждый день абсолютно не похож на другие. В целом, наверное, мы увидели большую часть красот и побывали в большой части must-see локаций.
 
Больше всего понравился Толбачик и медведи :) За поездку мы встретили 9 медведей. Как правило, в путешествии мы с супругой всегда находим некоторые изъяны, поскольку очень требовательны к программе. В данном случае, все, что было указано в программе, вплоть до самых последних мелочей, было исполнено, и у нас нет никаких пожеланий, кроме одного — продолжать работать в том же ключе. Особенного внимания заслуживает гид Степан — его работа выше всяких похвал. Благодаря ему и команде все путешествие прошло в теплой непринужденной, дружеской обстановке.
 

Тур «‎Архипелаг открытий»‎ в 2020 году

Все хорошо, природа необыкновенная, киты прекрасны, размещение хорошее. Очень понравились палатки и домики, кроме гостиницы в Николаевске (мы жили над рестораном). Кормили очень вкусно. Все кто нас окружал и о нас заботился замечательные люди. Компания была хорошая.

К сожалению,были некоторые проблемы с техникой и погодой. На Шантарах мы так и не ночевали.
 

Тур «‎Дорога к Ладоге»‎ в 2020 году

Очень рады с подругой, что остановились именно на вашей компании при выборе похода в Карелию. 
Отдых был на 200% из 100%. Насыщенная программа, прекрасная погода, сногсшибательные виды. 

Первые два дня у нас были байдарки. Река была без порогов, но со шхерами. Мне хватило экстрима. Две лодки у нас из команды даже перевернулись, но это только добавило новых впечатлений и эмоций.
Далее, мы пересели на моторные лодки и отправились в Ладожские шхеры. Выбрали очень уютный остров для стоянки. Днём мы ездили между островами, а вечером нас ждала походная банька и купание в Ладоге. Впечатлений на всю жизнь. Песни, игры, болтовня у костра -даже не хотелось возвращаться в цивилизацию!

После трёх ночёвок на острове мы вернулись на большую землю и пересели на велосипеды. В первый день было сложновато, так как дорога была разбитая. На второй день ты уже начинаешь понимать как управлять умело велосипедом и начинаешь получать удовольствие. Заезжали в парк Рускеала. Если бы мы заехали туда в первый день, впечатлений было бы больше, а после увиденной дикой красоты, было красиво, но не вау;)

Из плюсов: 
-все четко организовано, встреча, лодки, инвентарь
- вкусное и разнообразное питание
- понравилось, что минимально носили свои рюкзаки - очень комфортный поход
- подарили манники в конце на память - приятно
 
В целом очень советую всем данный маршрут. Влюбилась в Карелию и надеюсь, вернуться снова️
 

Тур «‎Байкал без фильтров»‎ в 2020 году

Поездка прошла отлично! Мы очень довольны. Нам досталась потрясающая девушка гид Ксения, очень знающая, компетентная, компанейская, а также прекрасные гиды и водители на маршруте.

Сначала мы немного расстроились, что в программе было мало физической активности и в группе оказались маленькие дети 6 и 9 лет (хотя в описании тура была сноска про детей от 10 лет, если правильно помню). Но в итоге, активностей мы себе сами напридумывали, а дети оказались спортивными и не капризными. 
 
Спасибо Вам за помощь!
 

Тур «‎Неделя приключений»‎ в 2020 году

Поездка прошла отлично, мы с подругами очень довольны всеми активностями в рамках поездки, проживанием, гидом, группой и всей организацией. Больше всего запомнился дог-треккинг и квадроциклы. 
 
Рассказываем всем друзьям о вашей компании, советуем при выборе поездок по России и сами будем рады еще раз поехать с вами куда-нибудь) 
 

Тур «‎Невероятный Север»‎ в 2020 году

Понравилось все. Запомнились в первую очередь люди - команда RussiaDiscovery. Очень колоритные, влюбленные в жизнь, в свое дело и в свой край. Это очень заражает. Хочется узнавать больше о тех местах, связанной с ними историей и просто находиться там.
 
Отдельная благодарность команде поваров - Диме и компании. Безумно вкусная еда, сделанная, опять же, с любовью. Не устану восхищаться. Высокая кухня на краю света.
 
Особенная благодарность всей команде RD и участникам за адекватное и доброе отношение к самому младшему участнику этого путешествия - моему сыну. У него как будто на 5 дней появилась огромная семья. И вообще не покидало ощущение, что мы в безопасности, и здесь о нас позаботятся. 
 
Сам глэмпинг выше всяких похвал. Уютно, удобно, продумано до мелочей. А если на секундочку представить, где это находится, волей-не волей начинаешь проникаться уважением к организаторам такого отдыха.
 
Возможно, есть смысл подумать над еще одной программой, для тех, кто уже был, но хочет вернуться. Замечаний к организации нет никаких.