Мы не только продаем активные туры, но и прикладываем максимальные усилия для развития внутреннего туризма и индустрии путешествий. Сотрудничаем с рекламными агентствами и выступаем экспедиционными партнерами в спецпроектах.
Открывай Россию вместе с Salomon и RussiaDiscovery
Как спозиционировать бренд и рассказать о себе на 50-миллионную аудиторию
Этот кейс посвящен коллаборации с Salomon Russia и тому, как за восемь недель компания укрепила свое позиционирование outdoor-бренда на аудиторию в 50 миллионов человек.
Быстрая навигация
Кто клиент
Salomon — французская компания, выпускающая одежду и товары для спорта и отдыха: от лыжного снаряжения до кроссовок для трейлраннинга. Занимает лидирующую позицию в этой сфере. Для создания своих коллекций использует передовые технологии и инновации.
Команда RussiaDiscovery сотрудничала с российским подразделением бренда — Salomon Russia.
Какую задачу решали
Часть продуктовой линейки Salomon — outdoor-одежда и обувь — предназначена для активного отдыха, путешествий и занятий экстремальным спортом. Бренду необходимо было повысить узнаваемость и укрепить имидж компании в России как эксперта в экипировке для outdoor-активностей.
В нашей стране больше 8000 километров с запада на восток и безграничное количество возможностей для outdoor-отдыха. Можно открывать на внедорожниках труднодоступные уголки Байкала, ловить северное сияние на Кольском, искать встречи с китами на Шантарах или подниматься к кратерам действующих вулканов на Камчатке.
В рамках рекламной кампании для привлечения клиентов и большего охвата аудитории запланировали провести розыгрыш сертификатов на outdoor-приключения — активные путешествия по России. Партнером акции выступила RussiaDiscovery: за время работы мы зарекомендовали себя как надежного федерального туроператора и ассоциируемся у путешественников с приключенческим туризмом.
Вместе с Salomon и на тренировку, и в путешествие
Фото из соцсетей Salomon Russia
Подробнее о проекте
В апреле 2021 года компания Salomon Russia запустила акцию «Открывай Россию вместе с Salomon». Для участия достаточно было заполнить анкету на сайте акции, оставить контактные данные и... надеяться на удачу. А удача улыбалась участникам на протяжении восьми недель.
В соцсетях Salomon Russia можно было узнать о популярных направлениях для активного отдыха в России и спланировать будущие путешествия: специалисты нашей компании на правах экспертов создавали полезный контент и рассказывали об Алтае, плато Путорана, Камчатке и Шантарских островах.
Акцию поддерживали популярные тревел‑блогеры: розыгрыши призов проводились в прямом эфире в аккаунтах соцсетей Сергея Анашкевича, Александра Фёдорова, Марии Пономарёвой и Павла Матвеева. Результаты публиковали в официальном аккаунте компании Salomon Russia.
Среди призов, которые разыгрывались еженедельно, — брендированные рюкзаки Salomon и семь сертификатов на путешествие от RussiaDiscovery номиналом 50 тысяч рублей каждый. Главным призом был сертификат на путешествие мечты на 400 тысяч рублей. Побороться за него могли все участники, в том числе победители промежуточных еженедельных розыгрышей.
Помимо этого, каждый участник розыгрыша получал скидку в размере 10% на продукцию компании Salomon — она действовала в течение 10 дней с момента регистрации в акции и только на один заказ.
Итоги проекта
- Благодаря простой механике и поддержке блогеров компании удалось значительно перевыполнить плановые показатели по охвату аудитории — о бренде узнали 50,5 миллионов человек.
- Количество участников превысило изначально планируемые показатели в 10 раз и составило 48 тысяч.
- Аудитория официального аккаунта Salomon Russia выросла вдвое — за восемь недель на него подписались 15 тысяч пользователей.
- Клиенты, которые были заинтересованы в актуальной информации от компании, ее новостях, предложениях и скидках, дали согласие на получение email-рассылок от Salomon. Так, база данных CRM за два месяца увеличилась на 10%.
Отметим, что это вторая коллаборация RussiaDiscovery и Salomon Russia. Ранее в рамках рекламной кампании бренд проводил конкурс с призовым туром на зимний Байкал. Для 10 победителей мы организовывали путешествие по outdoor-маршруту. Подробнее о том, как это было, можно узнать из нашего материала.
«Сегодня распространенная практика — дарить сертификаты на путешествия. Ведь из поездок мы привозим самое ценное — наш опыт и впечатления, открываем новое не только в мире вокруг, но и в себе самом.
Сертификаты используются как для решения бизнес‑задач: их дарят партнерам — подрядчикам, поставщикам, франчайзи, дистрибьюторам и VIP-клиентам в рамках работы над повышением лояльности. Так и используют в качестве главного приза в большом промо или для единичных премий сотрудникам — в случае победы во внутренних конкурсах или при достижении KPI.
Среди наших клиентов, которые приобретали подарочные сертификаты на поездки и ощутили эффект от использования этого инструмента: компании „Лента“, „ВкусВилл“, Банк „Открытие“, „Зельгрос“ и „Кинокрафт“».
Хотите предложить сотрудничество, рассказать о своих задачах и планах — позвоните по телефону +7 (495) 800-8-800 или напишите на [email protected]. Мы готовы реализовать даже самые сложные проекты.
Поможем спланировать путешествие
Оставьте свои контакты — и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Спасибо за заявку!
Заметили ошибку или неточность?
Напишите намСмотрите также
Все статьи