1. Главная
  2. Журнал
  3. Как презентовать новую модель кроссовера на краю света. Кейс Volvo Cars и RussiaDiscovery.

Как презентовать новую модель кроссовера на краю света. Кейс Volvo Cars и RussiaDiscovery.

18.07.2022

Летом 2019 года RussiaDiscovery стали экспедиционным партнером автомобильной компании Volvo Cars и коммуникационного агентства CBAgency. Мы организовали экспедиционную часть тест-драйва обновленной модели кроссовера Volvo XC90 на Кольском полуострове. В нем принимали участие популярные блогеры, travel-фотографы и журналисты.
 

Автор фото: Сергей Анашкевич

Клиент

CBAgency — официальное пресс-агентство компании Volvo Cars. Volvo Cars — шведская автомобилестроительная компания, производитель легковых автомобилей Volvo. Основана в 1927 году, рынок сбыта включает порядка 100 стран.
 
Для клиентов RussiaDiscovery предоставляется скидка при покупке нового автомобиля Volvo.
 

Задача

В 2019 году Volvo Cars выпустили обновленную модель кроссовера Volvo XC90. У компании была цель — простимулировать ее продажи. Чтобы показать возможности использования данной модели, компания запланировала провести тест-драйв автомобиля. Креативную концепцию экспедиции с участием журналистов и блогеров разработало агентство CBAgency. 
 
Наша задача: подобрать место проведения тест-драйва — необычную локацию, где есть бездорожье, и организовать экспедиционную часть программы: разработать маршрут, предложить место проживания с высоким уровнем комфорта и ресторанным питанием. Также включить в программу дополнительные развлекательные активности для участников.

Фото: Михаил Брычев

Реализация и результат

Для проведения тест-драйва мы предложили Кольский полуостров, проживание — в купольном глэмпинге прямо на берегу океана. Дополнительно организовали для участников катание на квадроциклах по полуострову Среднему.
 
Volvo Cars и CBAgency провели тест-драйв с участием журналистов и блогеров. Различные СМИ, включая Российскую газету, РБК, Рамблер/Авто, опубликовали обзоры возможностей кроссовера в условиях Крайнего Севера. Блогеры и travel-фотографы рассказали об испытаниях Volvo XC90 в своих соцсетях. Посты в соцсетях можно найти по хэштегу #volvoxcpedition.

 

Наша работа состояла из пяти блоков:
 

1. Подобрали локацию для проведения тест-драйва — Кольский полуостров

 Для проведения тест-драйва Volvo XC90 мы предложили Кольский полуостров:

  • здесь есть участки с бездорожьем, которые были необходимы для тест-драйва
  • здесь северные ландшафты — это соответствует компании Volvo Cars, которая была основана в Швеции
  • живописные пейзажи Кольского очень «фотогеничны» — разноцветная тундра, Баренцево море, закаты — у участников рекламной кампании были все условия, чтобы сделать здесь красивые фотографии
  • экспедиционная часть проходила в труднодоступных местах, где бывает мало туристов

Фото слева направо: Магомед Шапиев, Александр Марковский, Михаил Брычев, Мария Балуева

Автор фото: Александр Лыгин

 

2. Разработали специальный маршрут для тест-драйва

Маршрут для тест-драйва кроссовера Volvo XC90 проходил по грунтовым дорогам с острыми камнями, бродами, спусками и подъемами.
 
Маршрут был предложен Юлией Григорьевой — исполнительным директором RussiaDiscovery и Сергеем Глуховым — профессиональным гидом на Кольском полуострове. Юлия была на Кольском 17 раз, участвовала в разработке туристических программ и маршрутов на полуострове. Сергей живет в Мурманской области, с 2003 года руководит туристическими группами, является инструктором по горному вождению снегоходов и квадроциклов. Участвовал в четырех ралли «Арктик Трофи» и ралли «Экспедиция». 
 
Перед заездом с участием блогеров и журналистов мы протестировали маршрут вместе с инструкторами CBAgency. По их желанию внесли необходимые изменения.

Фото слева направо: Магомед Шапиев, Михаеил Брычев, Александр Марковский

 

3. Предоставили проживание в глэмпинге

Для проживания участников кампании мы предложили глэмпинг RussiaDiscovery на Кольском полуострове. Это кемпинг с высочайшим уровнем комфорта прямо на берегу Баренцева моря.
 
На его территории расположены:

  • панорамный шатер с общей зоной отдыха
  • жилые купольные шатры-сферы с панорамными окнами. В них тепло, уютно, есть электричество и удобные кровати. Каждый шатер рассчитан на двух человек
  • баня на 10 человек
  • зона для умывания, туалеты 

Глэмпинг выглядит фотогенично, хорошо вписываясь в окружающий ландшафт. Специально для проекта Volvo Cars нами были забрендированы жилые купольные шатры, флаги и подушки.

Фото: Дмитрий Купрацевич

Фото: Мария Балуева

Фото cлева направо:  Сергей Калюжный, Мария Балуева

Фото: Магомед Шапиев

 

4. Предложили блюда высокой экспедиционной кухни от шеф-повара
 

Для участников экспедиции мы обеспечили ресторанный уровень питания. Наш шеф-повар Дмитрий Швец готовил для них блюда высокой экспедиционной кухни из местных деликатесов и морепродуктов. Профессиональный опыт Дмитрия — 15 лет, он работал су-шефом и шеф-поваром в ресторанах Москвы и Карелии. Хорошо разбирается в экспедиционной кухне, умеет создавать блюда высокой кухни в полевых условиях: работал в лагере «Барнео» на Северном полюсе, несколько лет готовит на Кольском полуострове.
 
В меню были предложены блюда северной кухни: семга на камне, тушеная лосятина с брусникой, суп из семги со сливками, а также различные морепродукты — морские ежи, гребешки, мидии и тд. Были предложены и отдельные блюда для вегетарианцев: суп гаспачо, рататуй и др.
 
Завтраки и ужины сервировались в большом шатре в глэмпинге. Во время выездов для обедов устанавливались мобильные шатры и кемпинговая мебель, использовалась керамическая посуда и многоразовые приборы. Шеф-повар готовил блюда на месте.

Фото слева направо: Дмитрий Купрацевич, Игорь Юдаков (*3)
 

5. Организовали дополнительную программу
 
Для проведения тест-драйва Volvo Cars было организовано два заезда: один с блогерами, и один — с журналистами. Каждый заезд длился 3 дня.
 
В первый день программы, после прилета в Мурманск, участники посетили Долину Славы. Здесь во время Великой Отечественной войны шли ожесточенные бои за Кольское Заполярье. После обеда на природе блогеры и журналисты протестировали кроссовер Volvo XC90 на бездорожье.
 
Во второй день участники продолжили испытывать автомобиль на грунтовых дорогах со сложной проходимостью. Затем для них был организован обед на берегу Баренцева моря. После этого они пересели на квадроциклы и отправились исследовать полуостров Средний: посмотрели на сейды Акка и Укка, посетили живописный берег рыжих камней. Добрались до батареи береговой артиллерии времен ВОВ, где сохранились четыре «башни» с орудиями и подземные казематы.
 
В заключительный день после завтрака в глэмпинге участники выдвинулись в Мурманск, откуда вечерним рейсом отправились в Москву.
Взаимодействие с журналистами и блогерами, а также креативная концепция программы были реализованы коммуникационным агентством CBAgency. 

Фото: Игорь Юдаков 
 

Ольга Нарожная, организатор корпоративных программ RussiaDiscovery:

«Мы разработали отдельную программу, которая отличается от стандартного тура нашей коллекции: проработали индивидуальный маршрут для тест-драйва, организовали выездное питание, составили меню из блюд северной кухни. Кольский полуостров отлично подходит для подобных мероприятий автомобильных брендов: участки различной сложности проходимости, природа Заполярья, возможность сделать красивые фотографии. Работа была выполнена в тесном партнерстве с коммуникационным агентством CBAgency».

 

Если вы тоже хотите провести тест-драйв, необычный корпоратив, тимбилдинг, встречу с партнерами, узнайте о наших возможностях организации корпоративного отдыха. Звоните нам по тел. +7 (495) 104-64-36 или пишите на [email protected]

Поможем подобрать тур