Для одного из своих проектов компания создала программу развития для топ‑менеджеров производственного холдинга. Программа включает несколько модулей, каждый из которых состоит из деловой части и исследования. Участники программы будут решать сложные управленческие задачи, учиться новому и одновременно знакомиться с регионом, где проходит обучение.
«Мы хотим, чтобы участники нашей программы развития увидели самые интересные места Дальнего Востока, восхитились красотой природы и почувствовали эмоциональную связь с местом, с которым неразрывно связаны их текущие и будущие проекты», — поделился представитель компании.
Что предложили
В рамках первого модуля за деловую составляющую отвечала компания Ward Howell, за культурно‑познавательную — RussiaDiscovery. Мы разработали четырехдневный маршрут по Владивостоку и Приморью.
Программа была достаточно гибкой — с альтернативными вариантами активностей на случай плохой погоды. Кроме того, мы учли требования заказчика, которые касались безопасности путешественников, — во избежание травм исключили активности с высоким уровнем риска.
Реализация и результат
Группа прибыла во Владивосток накануне старта программы. Гости восстановили силы, а на следующий день отправились на обзорную экскурсию по городу. Перед началом путешествия участники получили велком‑паки с полезными приморскими аксессуарами — рюкзаком, дождевиком, спреем от москитов, солнцезащитным кремом и местным шоколадом.